Горящие туры
Вы находитесь здесь:Северная Америка»Аэромексика представила своего аэробота
Пятница, 09 Декабрь 2016 09:05

Аэромексика представила своего аэробота

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)
Аэробот, Аэромексика Аэробот, Аэромексика

Первый в Северной и Южной Америке чат бот

Mexico's Global Airline объявила о запуске аэробота в чат боте (автоматизированная система, которая создает разговор с пользователем для Facebook Messenger, позволяющий искать клиентов для полета и другую информацию).

Аэромексика является первой авиакомпанией в Северной и Южной Америке, для которой чат бот доступен на испанском и английском языках.

Путешественники могут использовать аэробот для поиска рейсов компании "Аэромексика" и партнеров, и ввода информации (город отправки / назначения и даты), чтобы получить расписание рейсов и цены. Для осуществления покупки, пользователей подключают к новому для мобильных устройств приложению "Аэромексика".

Программа также предусматривает вылет рейса и статус прибытия, введя номер рейса или маршрут и дату. Есть также справочная информация, где есть ответы на часто задаваемые вопросы, такие как проблемы с багажом, документами, необходимые для поездки и т.д.

Аэромексика недавно запустила свою новую цифровую систему, включающую новый веб-сайт, проверку в терминалах аэропорта, и в ближайшее время, новое мобильное приложение, которое будет делать путешествие проще.

Брайан Гросс, вице-президент по электронной коммерции компании "Аэромексика", отметил: "Есть так много причин для запуска чат бота и создания разговорной коммерции. Наши клиенты используют эти приложения сегодня, и мы хотим быть первыми, чтобы предложить им улучшенное обслуживание по этим приложениям и с созданием искусственного интеллекта", - добавил Гросс.

Аэробот является совместным проектом "Аэромексика" и "Яло", лидер в разработке чат ботов, который осуществляет всю работу через Facebook Messenger и другие платформы обмена сообщениями.

Хавьер Мата, основатель "Яло", прокомментировал: "Чат приложения, такие как Facebook Messenger и последние достижения в области искусственного интеллекта сделали возможным осуществлять немыслимые до недавнего времени действия с аэроботом. Компания укрепляет свои позиции, предлагая передовые технологии для поиска и покупки авиабилетов, повышение качества обслуживания и создания опыта, который является уникальным и создает более простые условия для планирования поездок до прибытия в конечный пункт назначения для своих клиентов."

 

Прочитано 270 раз Последнее изменение Пятница, 09 Декабрь 2016 09:24
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
top